Back To Top

Реформа ТО

С легкой руки государства в конце мая были амнистированы все те, кто не прошел техосмотр в 2011 году, а техосмотрское бремя стало легче для владельцев новеньких или не совсем старых авто. Остаток года слуги народа проведут в раздумьях о регулировке новых отношений с автолюбителями. В прессе же часто звучала фраза: «Ответственность за техническое состояние автомобиля государство, вероятнее всего, возложит на водителей».

Уверен, что ответственных водителей в стране гораздо больше, чем безответственных, но последние, как правило, все портят. Даже при работе старой системы любой автолюбитель не раз и не два за день мог увидеть фантастическое корыто, которое непонятно как вообще функционирует – не то что техосмотр прошло.

На самом деле, техосмотр – это обязанность, иногда малоприятная процедура, но она нужна. Не смотря на многочисленные спекулятивные материалы в СМИ, возлагать ответственность на водителей за техсостояние авто никто не будет, да и не надо. Полагаться на ответственность человека можно, людям верить нужно, но дорога – это весьма занимательная штука: если на трассе хотя бы 1 неисправный автомобиль на 500 адекватно функционирующих, то опасность ДТП возрастает многократно, а это угроза жизни, здоровью, благосостоянию граждан.

Раз водителям нельзя доверять, то кому нужно? Правильно: страховщикам. Это самое простое, что напрашивается на ум. Согласитесь, кому-кому, а именно им выгодно, чтобы по дорогам нашей страны ездили исправные средства передвижения. Например, в том случае, если автомобиль, не прошедший процедуру ГТО, попадает в аварию, то водитель корыта будет разбираться с ответственностью перед третьими лицами самостоятельно. Бремя расходов ложится на виновника ДТП. И это лишь единичный пример.

Предполагаю, многие могут опасаться того факта, что страховые компании у нас не представляют государство, а частный сектор. Дескать, как ему, частному сектору, доверять? В России, вообще-то, и нотариусы – частные лица, и ничего – живем. Да и многие станции ГТО принадлежат не государству, а так называются ввиду прохождения соответствующей аттестации.

Кстати, о станциях – вряд ли они загнутся в массовом порядке, если на плечи страховщиков ляжет аттестация авто. Конкретно сами СК заниматься аттестацией, конечно же, вряд ли будут – им проще будет заключить соответствующий договор со станцией осмотра.

Офисы

Наши Офисы в СВАО:

Офис в Перловке
Московская обл. г. Мытищи ул. В.Волошиной д.9/24
с 10.00-19.00    (без выходных)

Наши Офисы в СВАО:
8(495)642-48-59
 
м. Бабушкинская
(Офис 1 "Страховка Свао")

ул. Староватутинский проезд д.12 c.1
(в магазине АТАК)
с 9-00 до 20-00 без выходных


м. Медведково
(Офис 2 "Страховка Свао")
ул. Стартовая, д. 14
с 9-00 до 19-00 без выходных

м. Бабушкинская
(Офис 3 "Страховка Свао")
ул. Лётчика Бабушкина, д.39/3
с 10-00 до 19-00, вс - выходной

 
м. Бабушкинская
(Офис 4 "Страховка Свао")
ул. Изумрудная д. 3
(в Магазине "Седьмой континент")
с 9.00 до 19.00
 
м. Бабушкинская, м. Медведково
(Офис 5 "Страховка Свао")
ул. Малыгина, д. 7
(в Магазине "Перекресток")
с 9.00 до 19.00

м. Алтуфьево
(Офис 6 "Страховка Свао")

п. Вешки ул. Подсолнечная, д. 2 (Торговый Центр)
с 10-00 до 19-00 без выходных